Полный список чит-кодов к игре Portal 2
Для использования кодов в Portal 2 нажмите клавишу тильда (~) и вводите (если консоль не открывается, включите её так: настройки —> клавиатура/мышь —> Консоль отладки —> включить):
sv_cheats 1 — включить режим кодов god — бессмертие notarget — Турели в тебя не стреляют noclip — летать/ходить сквозь стены host_timescale [1—стандарт] — чем больше, тем быстрее игра. Можно ввести [0.5] — игра в два раза медленее. upgrade_portalgun — улучшить пушку ent_create_portal_weight_box — создать куб ent_create_portal_metal_sphere — создать металический шар fire_energy_ball — запускает энергетичекий шар Sv_portal_placement_never_fail 1 — пoзвoляeт coздaвaть пopтaлы пpaктичecки нa любoй пoвepxнocти bind КЛАВИША КОД — Привязать код к клавише. Например: bind g noclip change_portalgun_linkage_id # (0, 1, 2, 3, 4, 5... +) — Изменяем ID портальной пушки (можно создавать новые порталы, старые—же остаются висеть..) give_portalgun;upgrade_portalgun — Получить полноценный порталган sv_cheats 1;impulse 101 — Аналогично upgrade_potatogun — Повесить на порталган картошку portals_resizeall W H — Изменить размер порталов (вместо W и H — ширина и высота) portal_draw_ghosting [0/1] — Показывать порталы сквозь стены (по умолчанию 1) thirdperson — Вид от третьего лица (отключать командой firstperson) thirdperson_mayamode — При включенном виде от третьего лица зафиксировать угол поворота камеры Sv_portal_placement_never_fail 1 — Пoзвoляeт coздaвaть пopтaлы пpaктичecки нa любoй пoвepxнocти change_portalgun_linkage_id # (любое число) — Изменяем ID портальной пушки (можно создавать новые порталы, старые остаются висеть, стандартный ID = 0) Impulse 203 — удаление объекта, на который направлен прицел. Phys_timescale 0.1 — Замедление предметов PPhys_timescale 0.001 — Все предметы перестают падать Phys_timescale 1 — Стандартные значения crosshair 0;r_drawviewmodel 0 — Скрыть прицел и пушку crosshair 1;r_drawviewmodel 1 — Показать прицел и пушку portal_place ID # x y z ang.x ang.y ang.z — создать портал в определённой позиции (вместо решётки: 0 — синий, 1 — жёлтый; стандартный ID = 0) ent_create_paint_bomb_erase — создать шарик с водой ent_create_paint_bomb_jump — создать шарик с отталкивающим гелем (синий) ent_create_paint_bomb_portal — создать шарик с гелем, на который ставится портал (белый) ent_create_paint_bomb_speed — создать шарик с ускоряющим гелем (оранжевый) ent_create_portal_companion_cube — ... куб—компаньон ent_create_portal_reflector_cube — ... перенаправляющий куб ent_create_portal_weighted_cube — ... простой куб ent_create_portal_weighted_antique — ... куб из старых лабораторий ent_create_portal_weighted_sphere — ... сфера fire_energy_ball — ... энергетичекий шар из первого портала =) npc_create npc_portal_turret_floor — ... турель ent_create prop_portal_stats_display — ... лифт из первого портала ent_create prop_under_floor_button — ... кнопка из старых лабораторий ent_create prop_floor_ball_button — ... "кнопка" для сфер ent_create env_portal_laser — ... источник, из которого светит лазер (правда, криво спавнится) ent_create prop_laser_relay — ... штука, через которую должен проходить лазер ent_create npc_personality_core — Модуль уитли impulse 100 — Фонарь из Half—life fire_rocket_projectile — Стрелять ракетами fadeout — Закрыть глаза fadein — Открыть глаза fire_rocket_projectile — возможность стрелять ракетами от первого лица sv_gravity # — изменение гравитации в игре (по умолчанию 600) buddha — игрок получает ранения, но не умирает npc_create npc_breen — создать Брина npc_create npc_zombie — создать зомби OMG (они нападают на граждан, турели и на вас) npc_create npc_citizen — создать гражданина give weapon_portalgun — дает основную портал пушку. Обновляет с кодом upgrade_portalgun npc_create npc_headcrab — создать Хэдкраб npc_create npc_gman — создать бессмертного Gman с чемоданом npc_create npc_barnacle — создать Barnacle npc_create npc_combine_s — создать Combine Солдата npc_create npc_alyx — создать Alyx npc_create npc_metropolice — создать полицейского из метро ent_fire npc_rocket_turret — переключить ракеты в турели npc_create_aimed npc_rocket_turret — создать турель с ракетами ent_fire ! — выбор скина 1 меняет куб на спутник ch_createairboat — создать аэробота npc_create npc_fastzombie — создать "Fastzombie" из Half—Life 2. npc_create npc_poisonzombie — создать зомби, который метает ядом хэдкраба из—за спины impulse 200 — возможность снять оружие, но еще в состоянии стрелять npc_create npc_zombine — создать "error" персонаж npc_create npc_headcrab_fast — создать быстрого хэдкраба npc_create npc_poisonheadcrab — создать ядовитого хэдкраба cl_showfps 1 — отображать FPS на дисплее ent_create prop_tractor_beam — экскурсионная воронка ent_create npc_personality_core — модуль уитли portal2_square_portals 1 — порталы круглые give prop_monster_box — создать ящик—туррель ent_remove — этот чит удаляет объект что на прицеле и показывает (внимание) ЕГО НАЗВАНИЕ! -оно в таком типе: removed_prop_physics -большая часть предметов будет так называться, НО НЕ ВСЕ! Потом просто введите в консоль ent_create <название предмета> или замените ent_create на give если не работает. Введите в консоль: maps * (звезда в пароли ОБЯЗАТЕЛЬНО) он откроет список карт таком типе: PENDING: (fs) sp_a5_credits.bsp и вот введите map и название карты которую вы хотите запустить. Источник: http://mygamespace.ru/ |
Поиск по сайту Навигация Категории раздела
Наш опрос Статистика
|