Прохождение Half-Life 2 Episode TwoБелая рощаОчухиваемся в поезде и двигаемся по вагонам, спрыгиваем в воду, пролезаем в следующий вагон, он под нашим весом наполовину погружается в воду и тут появляется Аликс, целая и невредимая. Конечно, мозг доктора Фримена еще не дошел до того, чтобы вылезти из вагона через любое окошко, поэтому ждем, пока Аликс найдет валяющуюся рядом с вагоном грави-пушку и вырвав дверь, освободив нас. Вылезаем на божий свет, берем из рук Аликс грави-пушки и осматриваемся по сторонам… Божечки, какая красотища! Двигаемся в сторону, откуда идет дым, заходим в перевернутый вагон на возвышении, грави-пушкой отпираем левую створку двери и спрыгиваем вниз, спугнув ворон. Видим перед собой пока закрытый вход в тоннель. Со всех ног бежим к обрыву и созерцаем открывшееся великолепие. В районе цитадели возник странный вихрь. Через некоторое время от него пройдет мощная взрывная волна. Сзади слышится треск, оборачиваемся и наблюдаем грандиозное обрушение моста. Теперь путь в тоннель свободен. Ломаем загораживающие проход доски, добираемся до завалов и прыгаем в дыру. Грави-пушкой разбиваем мешающую пройти лавочку. Доходим до поворота и вдалеке видим битву муравьиных львов и зомби. Двигаемся по коридору, умерщвляя особо прытких, добираемся до улицы и разруливаем потасовку. Опасайтесь зомбайна-камикадзе с гранатой! С патриотичной улыбкой от надписи «ШАХТА ПОБЕДЫ ИМ. 50-ЛЕТИЯ» заходим в здание. Оказывается, здесь радиоточка. Аликс пытается связаться с Белой Рощей – базой повстанцев, где находятся Илай Венс и доктор Кляйнер, куда мы, собственно, и направляемся. Питание отключается. Ждем, пока Аликс заберется наверх и скинет нам штекер. Вставляем его в розетку. Связываемся со своими и продолжаем путь. Выходим в другую дверь, заходим в тоннель и спускаемся вниз, убив коварного хед-краба. Внизу – выход из тоннеля, забитый массивными досками. Поднимаемся наверх и разбиваем доски, сдерживающие тяжелую нагруженную тележку. Любители экстрима могут проделать путь вниз прямо на ней (у меня, например, после такого один процент жизни остался). По холму попадаем за ограду. Поднимаемся по лесенке, попадаем на крышу здания по балке, снимаем грави-пушкой оцинковку, закрывающую дыру в крыше и попадаем внутрь. Нажимаем кнопку, снимаем грави-пушкой запор на люке в полу, открываем его и выползаем на белый свет. Принимаем подарок от треножника. Встречаем вортигонта и далее держим путь вместе с ним. Доходим до лифта, залезаем в него на присядках и грави-пушкой выбиваем монтировку, заклинившую механизм. Вортигонт обиделся и пошел своей дорогой, мы же – своей. Расчищая себе путь грави-пушкой или монтировкой, попадаем в комнату с лифтом. Залезаем на лифт, подходим к красному вентилю и зажимаем кнопку «использовать». Равняемся со вторым этажом и прыгаем, бросая лифт к чертям. Берем с полки пирожок… простите, пистолет с патронами, двигаемся дальше и прыгаем в дыру, предварительно спугнув выстрелами льва. Двигаемся по единственно возможной дороге, спускаемся вниз, аннигилировав по пути подстерегающего нас хед-краба. Прыгаем в воду и попадаем в какую-то пещеру. Не брезгуем личинками - они полезные! Наслаждаясь бамп-мэппингом на стенах, пробегаем по длинному тоннелю. Прыгаем в дыру и встречаем доселе невиданное существо – кислотного муравьиного льва. Расстреливаем его, двигаемся вдоль рельс, подбираем дробовик с гранатой и уничтожаем еще двух кислотников. Обратите внимание еще на две гранаты, неприметно стоящие под столом. Собираем в окрестностях все полезное, и, предварительно заглянув в шкаф, прыгаем в дыру, расположенную недалеко от стола, где подобрали дробовик. Подбираем в яме револьвер, на другой стороне расчищаем себе путь грави-пушкой и выбираемся уже за оградой. Выходим за угол, брутально разделываясь с кислотниками, поднимаемся по выступу в скале. Прежде чем спрыгивать вниз, попробуйте допрыгнуть до небольшого углубления по правой стороне, где можно найти патроны к револьверу. Внизу собираем остальное, ныряем в воду и проплываем по подводному тоннелю. Что бы ни случилось – сохранять спокойствие! Видим на потолке барнаклов, а дальше – несколько муравьиных львов. Стоим на месте и смотрим, что происходит. Убиваем особо ретивых львов и двигаемся дальше. Остерегайтесь неожиданных атак кислотников и не стесняйтесь заманивать львов в воду, где они тут же захлебываются. Добираемся до дыры и оказываемся в убежище. Кольцо ВортаПереговорив с повстанцами, готовимся к широкомасштабной битве со львами. Датчики возле каждого тоннеля, показывают, как много приближается львов. В углах возле вортигонта находятся медикаменты. А в ящиках возле провала и 24-го тоннеля – боеприпасы. Также поблизости стоят два пулемета. Не бойтесь активно использовать все это во время битвы. Пулемет может самостоятельно сдерживать тоннель с одним красным сигналом. Поэтому каждый раз смотрим, куда бегут повстанцы, и занимаем остальные тоннели, расставляя, как нам удобнее, пулеметы. Хронология появления львов: 1 сигнал в 36-м 1 в провале 2 в 24-м, по 1-му в 36-м и 12-м по 1-му в 24-м, 12-м и провале по 1-му в провале и 12-м, 2 в 24-м по 1-му во всех тоннелях 2 в 36-м и по 1-му в остальных Теперь целых три сигнала в 12-м! Шутка! Это вортигонты подоспели на помощь. А вот сейчас действительно приготовьтесь – по три сигнала во всех тоннелях. Разобравшись с оравой львов, двигаемся вместе с вортигонтом за экстрактом. Осторожно пробираемся по пещерам, отстреливая львов и подкрепляя здоровье личинками. Доходим до провала и оказываемся в шахте. Разбиваем на двери доски и попадаем в помещение с закрытыми воротами и лифтом. Нагружаем лифт окружающим хламом и становимся на него сами, опускаемся вниз. Там находим еще один лифт, тоже нагружаем его хламом посильнее (можно принести бочек, лежащих возле предыдущего лифта), бежим за сетку, дергаем рубильник, возвращаемся обратно и запрыгиваем на лифт. Если он не двигается, сбрасываем с него часть балласта. Поднимаемся наверх и с помощью оранжевого вентиля открываем вортигонту путь. Двигаемся дальше, вытаскиваем, какие успеваем, ящики из тележек, которые через пару секунд окажутся в пропасти. Поднимаемся по вертикальной лестнице, ударом грави-пушки отодвигаем чан и прыгаем в отверстие. Скатываемся в яму, выплываем, вылезаем и ищем по левой стороне ход в пещеру. По выступам скал добираемся до отпугивающего муравьиных львов устройства. Вызываем лифт, который начнет медленно спускаться сверху, а сами стойко сражаемся с нечистью. Садимся на лифт и поднимаемся. Ждем вортигонта и двигаемся дальше по шахте. Встречаем по пути ретивого «стража», прыгаем в дыру, грави-пушкой разбиваем две доски подпирающие ворота с той стороны. Путь влево ложный, двигаемся направо, решаем аналогичную задачку с еще одними воротами. Теперь нам нужно спуститься в шахту, чтобы включить лифт. Прыгаем вниз, через шахту лифта и попадаем в вентиляцию. Выбиваем лавку из лопастей пропеллера, ждем поломки, поворачиваем его грави-пушкой, как нам будет удобнее, и пролазим между лопастями. Доходим до конца вентиляции и прыгаем в пролом. Пробираемся по пещерам и в скором времени натыкаемся на стража. Убивать его не нужно. Просто стараемся убегать от него, продвигаясь по пещерам. Зажимаем shift и бежим от него со всех ног, пробираясь от одной к другой узкой лазейке, где страж не сможет нас настигнуть. В конце концов, добираемся до забитого досками проема, разбиваем доски, попадаем на ярус ниже. Двигаясь вдоль рельс, попадаем в огромный зал. В правой его части ищем часть заброшенного механизма, берем оттуда шестеренку, и ставим на место отсутствующей в механизме лифта. Помешать в этом нам попытается наглый барнакл, но, конечно, он получит свое. Дергаем рычаг справа от шестеренок – теперь механизм заработал. Вызываем лифт и ждем, пока спустится вортигонт. Добываем с ним необходимый экстракт и возвращаемся обратно к лифту. Поднимаемся наверх. Папа ФрименИсцеляем Аликс, слушаем Джи-Мена и выбираемся наконец-то на божий свет. Двигаемся по открытой местности, перебегая от одного к другому отпугивающему устройству. Добираемся до рельсов и убиваем двух королевских жуков и всех их мелких приспешников, активно используя не только боеприпасы, но и стоящие вокруг бочки с топливом. Лифт, естественно, не работает. Поднимаемся по лестнице, потом по выступам скал и по доскам попадаем на крышу лифта. Разбиваем запор, снимаем сам лючок и попадаем в лифт. Выбиваем сдерживающий механизм молоток и делаем лифт годным к использованию. Все вместе поднимаемся наверх. Аликс открывает нам ход к лестнице и вместе с вортом остается на снайперской винтовке. Поднимаемся на верхний этаж, переворачиваем грави-пушкой зеленый шкаф и тележки, разбиваем доски и прыгаем в проход. В самом низу разбиваем закрывающий дыру в досках ящик. В этой комнате грави-пушкой выбиваем стул, подпирающий дверь, убиваем монстра и спускаемся в пролом. Выбиваем лючок лифта и через него попадаем его еще ниже. Используя вентиль, прекращаем пожар. Его можно возобновить, снова открыв газ и пустив искру выстрелом, и заманивать туда монстров. Далее встречаемся с аналогичной ситуацией, убиваем всех монстров и, в конце концов, выбираемся на крышу ангара. Грави-пушкой снимаем все листы оцинковки, чтобы дать Аликс возможность прикрывать нас выстрелами из снайперской винтовки. Прыгаем внутрь, отстреливаем всю нечисть и попадаем в темный склад. Пролезаем под стеллажами, по полкам добираемся в другую часть склада, где стоит желтый подъемник. Ставим на его движущуюся платформу какой-нибудь ящик, нажимаем на кнопку и прыгаем сами на платформу или забираемся на нее потом по полкам и, используя пресловутый ящик, добираемся до вентиляции. Выбиваем решетку и ползем по кишке. Выбираемся на улицу, прыгаем в яму с трубами. Скачем по островкам земли, избегая контакта с радиоактивной жижей и отстреливая зомби. Лазаем-прыгаем и в конечном итоге выходим к двум большим трубам, выходящим из-под земли под углом 45 градусов. Забираемся по ним и прыгаем вправо, в сторону белой машины. Пробираемся через жижу, прыгая по машинам и камням и используя грави-пушкой бобины. Добираемся до лестницы, попадаем к мосту, подходим к машине, и тут средняя часть моста накреняется весьма неудобно. Прыжком с грузовика забираемся на накренившуюся часть и грави-пушкой сбрасываем с дальнего конца моста все машины. Другая часть моста перевешивает, и мост накреняется, устанавливаясь в более приемлемом для нас положении. По красной металлоконструкции возвращаемся к машине, уже на ней разгоняемся по мосту и, перепрыгнув провал, оказываемся у ворот. Ищем в углу здания лестницу, поднимаемся в комнату, нажимаем кнопку, открыв Аликс и вортигонту дверь. Вместе с Аликс едем в открытые вортигонтом ворота. Вооружен и на дорогеЕдем по дороге, пока не наткнемся на завалы. Сворачиваем влево, едем вдоль речушки, а потом поворачиваем направо на проселочную дорогу и едем к радиовышке. Видим прямо перед въездом во двор радиостанции большое здание, окруженное забором. Обходим его с другой стороны, по насыпи попадаем на крышу, откуда спрыгиваем во внутренний двор. Там по куче мусора попадаем внутрь помещения, спрыгиваем в подвал. Хватаем грави-пушкой уже воткнутый в одну из розеток переходник и соединяем им розетки на противоположной стене, предварительно отодвинув мешающий поддон, за которым обнаруживаем еще один переходник. Им нужно соединить две верхних розетки на другой стороне. Все, питание включено. Поднимаемся на лифте, и начинается перестрелка. Убиваем пятерых охотников и бежим в маленькое здание напротив выхода из внутреннего дворика. Связываемся по радио с Белой Рощей, Аликс открывает ворота, и мы продолжаем путь. Доезжаем до двух домов. Нужно открыть ворота, к тому же происходит что-то странное, нужно разобраться. Идем в левый, если смотреть на ворота, дом, сбиваем замок на двери, доходим до конца коридора, прыгаем в пролом, под полом проползаем внутрь здания и находим шлюпку советника. Ударяем грави-пушкой по генератору и непринужденно общаемся с советником. Возвращаемся обратно тем же путем, разбираясь по дороге с отрядом комбайнов и охотником во главе. Когда мы оказываемся уже на улице, к нам жалует вертолет. Садимся в машину и выезжаем в уже открытые ворота. Прибавляем газа и, проламывая доски, выезжаем на железную дорогу. Едем вдоль нее, уворачиваясь от сбрасываемых вертолетом мин. Не боимся прыгать по пути через вездесущие трамплины естественного характера. В конечном итоге добираемся до лагеря повстанцев, разбиваем машиной доски, выходим из сломавшейся машины, пробираемся под грудами хлама и выбираемся на открытое пространство, где повстанцы пытаются сбить вертолет. Берем грави-пушку и закидываем назойливую вертушку ее же минами. После этого следуем за повстанцем. На радареПока Аликс будет чинить машину, мы должны разобраться с не дающими прохода пулеметами. Через открытый нам повстанцем ход попадаем в сарайчик, разбиваем доски на окне и стекло, выбираемся на улицу, уничтожая супостатов. По машине забираемся в окно второго этажа. Через здание выходим на улицу, обегаем двор, пролезаем под сеткой и следующие минут пять ползем на присядках. Пулеметы можно отключить только изнутри, так что потихоньку продвигаемся к зданию. На другом конце территории видим небольшое здание и не дающую пройти пушку. Кидаем ей гранату. Ползем к домику, убиваем засевших там комбайнов и попадаем внутрь. Выходим в дверь и пролезаем через белый фургон. Ползем дальше между машиной, обороняясь от особо настырной нечисти. Добираемся, наконец, до здания, но парадный вход закрыт. Задний - тоже. По грузовику забираемся на крышу, закидываем засевших там комбайнов гранатами и попадаем внутрь. Нажимаем кнопку на защитной панели системы управления пулеметами. Крышка открывается, кидаем туда гранату и отходим… Пулеметы выведены из строя. Мы же вылазим через образовавшуюся дыру в стене и почти спокойно возвращаемся к лагерю повстанцев. Садимся вместе с Аликс в уже оснащенную радаром машину и едем по дороге. Вскоре радар засекает тайник. Он находится в белом фургоне, посреди дороги, который придавлен еще одной машиной. Взрываем бочку с топливом, стоящую рядом, и грави-пушкой вытаскиваем припасы из фургона. Едем дальше. Следующий тайник расположен в большом двухэтажном ангаре. Забираемся туда через белый фургон. Через решетку видно припасы, но взять их получиться, только открыв дверь. На верхнем ярусе виден рубильник, нужно как-то попасть туда. Притягиваем грави-пушкой на себя поднятую крышку. Есть два способа решить эту задачку. Либо бросаем под крышку гранату и становимся на нее. Либо – для матерых игроков - становимся на крышку и грави-пушкой делаем нечто вроде «рокет-джампа». Залетаем наверх, жмем рубильник, спрыгиваем, собираем запасы и выходим из здания. Еще один тайник рядом – во дворе прямо напротив ангара, откуда мы только что вылезли. В сарайчике в конце двора грави-пушкой снимаем доски в полу и собираем запасы. Отстреливаем разгневавшуюся нечисть, садимся в машину и заезжаем в тоннель. Едем по дороге и видим, что следующий тоннель заблокирован альянсом. Одновременно радар засекает где-то слева от нас тайник. Сворачиваем и едем по серпантину. Тайник, вход которого почти завален камнями, находится в скале. Помогая себе грави-пушкой, попадаем внутрь, пополняем запасы и едем дальше. Приезжаем в пустое поселение. Вокруг очень тихо и подозрительно. Едем по дороге и через некоторое время попадаем в засаду. Отстреливаемся от группы комбайнов и трех охотников. Теперь надо отключить поле, не дающее двигаться дальше. Возвращаемся по дороге обратно к заправке и там натыкаемся на еще один отряд. Разбираемся со всеми и заходим в закрытые прежде гаражи. В дальней комнате расположен питающий поле генератор. Через сетку переворачиваем грави-пушкой пулемет. Аликс отключает защитные поля в помещении, подходим к комнате с генератором, но ворота закрыты, да еще и поля вновь появились. Сбиваем замок, сдерживающий лестницу в углу. Залезаем наверх, проползаем под крышей на помещение с генератором и спрыгиваем рядом с ним, по ту сторону защитного поля. Разбиваем ящики в углу и пролезаем в лючок. Открываем ворота и выбиваем в них заряд из генератора. Поле отключено, можно ехать дальше. Не пропустите щиты подзарядки в здании, напротив того, где мы попали в засаду. Едем по дороге и через некоторое время видим, что пути дальше нет, поэтому прыгаем на машине с трамплина, срезая разрушенный участок дороги. Двигаемся дальше. По пути встречаем еще один тайник – высоко подвешенная корзинка с припасами. Грави-пушкой кидаем в нее камень, ловим выпавшие ящики и едем дальше, в тоннель. Выезжаем из тоннеля и видим, что дальше нет дороги. Сворачиваем вправо, к реке. Едем вдоль реки, у ворот оставляем машину и вместе с Аликс по лестнице перебираемся на другую сторону. Встречаем страйдера, потом Пса, смотрим, как они дерутся, а дальше берем машину и на перегонки с Псом гоним к Белой Роще, до которой уже рукой подать. Выходим из машины и бежим вместе с Аликс в здание. Наш общий недругБродим по комплексу, встречаемся с Илаем, доктором Кляйнером и профессором Магнуссоном. Теперь нам поручают спугнуть во втором отсеке ворон, являющихся причиной постоянных тревог. Магнуссон открывает нам люк рядом со своим терминалом. Спускаемся по лестнице, огибаем ракету и спускаемся на лифте. Пробегаем мимо струи пара и каким-нибудь образом (выстрелом, например) привлекаем внимание вортигонта за дверью. Он отпирает нам, движемся дальше. Идем по коридорам, встречаем повстанца и видим, как он погибает от удара внезапно появившегося охотника. Оказывается, это не вороны! Разворачиваемся и пролазим под лестницей в соседнее помещение. Убиваем всех охотников и поднимаемся как-нибудь на верхний ярус. Находим лестницу, ведущую еще выше, перекрываем пар поворотом красного вентиля и поднимаемся наверх. Там натыкаемся на солдат альянса и уже расставленные пулеметы. Продвигаемся по коридорам, убивая комбайнов и выводя из строя пулеметы, пока не дойдем до заваленного коридора. В комнате, что рядом, с лестницы перепрыгиваем ограду, ныряем и проплываем под водой в круглое помещение. Выныриваем и, убивая назойливых солдат, поднимаемся наверх. Проходим по лестнице и коридорам, убиваем светящего в глаза пулеметчика, который сидит как раз в комнате управления. Залезаем туда и тянем рубильник, блокируя отсек. Тех, кто решит еще подокучать сверху, можно угостить очередью из того же пулемета. Далее встречаем Аликс и вортигонта. Следуем за Аликс, смотрим скриптовую сцену, следуем за Магнуссоном, который преподает нам урок по использованию так называемых устройств Магнуссона. После этого заходим в здание, берем вновь усовершенствованную машину и отправляемся громить страйдеров. В самом начале ездим по локации, осваиваемся, собираем со складов медикаменты и боеприпасы. После этого едем к лесопилке, и начинается бойня. Тактика такова. Если у нас уже нет с собой устройства Магнуссона, едем к ближайшему складу, берем одно и кладем на полочку, прикрепленную к заду машины. Едем к страйдеру, уничтожаем охраняющих его охотников (легче всего это сделать, кидая в них грави-пушкой бревна), аккуратно и точно бросаем страйдеру в голову мину и взрываем ее выстрелом. Если промахнетесь при броске – придется ехать за другой. После уничтожения страйдера едем к ближайшему складу за медикаментами, боеприпасами и новой миной. Сначала страйдеры будут появляться по одному в следующем порядке: у кранов, у лесопилки, у водонапорной башни, и снова у кранов. Далее будут появляться один за другим так, что на карте всегда будет два страйдера: у лесопилки, возле башни, у кранов, опять рядом с башней. И, наконец, еще четырех страйдеров высадят транспортники: сначала двух возле кранов и башни, через некоторое время еще двух – у лесопилки и кранов. После того, как уничтожим всех 12 страйдеров, возвращаемся обратно на базу и встречаем там восхищенную Аликс. Т-минус одинЗаключительная глава, состоящая лишь из скриптовых сцен. Следуем за Аликс, говорим с Магнуссоном и поднимаемся вместе с Аликс на лифте. Встречаемся с остальными, запускаем ракету и смотрим на взлет. Потом выходим на улицу и смотрим на закрытие портала. Теперь нам предстоит лететь на вертолете, чтобы найти Джудит и уничтожить Борей. Но не тут-то было. Источник: http://gamerpro.ru/solution/half_life_2_episode_two |
Поиск по сайту Навигация Категории раздела
Наш опрос Статистика
|