Регистрация | Вход

Прохождение Half-Life 1 часть 1.

Пролог

Приветствуем вас в исследовательском институте Black Mesa (Welcome to the Black Mesa Research Facility) Просто осмотритесь и наслаждайтесь красотами вокруг, пока трамвайчик не доставит вас к месту работы. После того, как вы приедете к месту назначения, подождите пока охранник не откроет дверь трамвайчика, идите к двери и вновь дождитесь, пока ее не откроет охранник. Заходите внутрь.

Аномальные материалы (Anomalous materials)
Похоже, что вы немного опаздываете. Поговорите с охранником, сидящим за столом, идите по коридору и поворачивайте направо, на развилке снова сверните направо и идите по коридору до конца. Заходите в раздевалку. Слева в дальней комнате стоит ваш защитный костюм. Нажмите на центральную кнопку на пульте и наденьте костюм, загляните в свой ящик и возьмите в нем батарейку для костюма. Возвращайтесь к развилке и теперь идите налево, охранник откроет дверь. Нажмите на кнопку, чтобы вызвать лифт, заходите в лифт и нажмите на кнопку, лифт отправится. Идите по коридорам, пока не дойдете до группы из трех ученых. После короткого разговора один из них откроет дверь. Идите дальше и вы дойдете до комнаты с двумя учеными, проводящими, вместе с вами, сегодняшний эксперимент. Они обсудят его: похоже, что существует вероятность крайне опасного развития событий - сценарий каскадного резонанса, правда, эта вероятность не слишком невелика, но... После этого они откроют вам путь в лабораторию.
Идите к лестнице, поднимайтесь наверх и включайте систему, после этого спускайтесь к металлической клетке, через некоторое время вам доставят туда объект исследований. Загоните коляску в лучи. Если что-то плохое может случиться - оно случается, законы Мерфи непоколебимы, перед вами разыгрывается сценарий каскадного резонанса.

Глава 1 Непредвиденные последствия (Unforeseen Consequences)

Что за странных созданий вы видели, это просто галлюцинации или нечто большее, но вроде все успокоилось, нужно выбираться к выходу. Выходите из лаборатории и попытайтесь открыть дверь с помощью сканера сетчатки, похоже, что-то замкнуло, и дверь все-таки открывается. Идите по разбитым коридорам, стараясь уклоняться от падающих шкафов, похоже, события развиваются куда хуже, чем предполагалось.

Поднимайтесь на лифте, поговорите с двумя учеными и с помощью одного из них откройте себе путь дальше. Аккуратней входите в следующую комнату, это пункт наблюдения за экспериментом, но сюда пробивают молнии из разбитого генератора, подождите пока луч не выбьет дверь, и проползайте под ним, в следующем коридоре на свободу вырвались лазеры, проползите и под ними, возьмите лом и разбейте стекло, выползайте и бегите дальше. У второго лифта разбейте стекло и забирайтесь по лестнице наверх. Там охранник отбивается от Zombie - помогите ему, если он все же умер - возьмите его пистолет, иначе - предложите ему идти с вами. Идите дальше, отбиваясь от Zombie, можете посетить раздевалку и в шкафчике взять патроны к пистолету, после этого выходите к входу, разбейте замок у двери. На трамвайчике обратно не уедешь - придется идти самому.

Выбивайте вентиляционную решетку и забирайтесь в комнату, предварительно перестреляв Headcrab. Запрыгните на упавший компьютер, с него на другой (у двери), заберитесь по наклонившемуся компьютеру к вентиляционной решетке и выбейте ее. Спрыгивайте вниз. Откройте дверь и подзарядитесь, если у вас еще нет пистолета, подберите его у охранника, лежащего рядом. Следующими вашими противниками станут несколько Houndeye. Перебейте их, после этого забирайтесь на лестницу справа - перестреляйте всех врагов (бочки взрываются) и поговорите с ученым так, чтобы он шел за вами. Идите по карнизу в другую комнату, прикончите Zombie и подождите, пока ученый откроет вам склад. Возьмите патроны и гранаты. Возвращайтесь вниз. Идите по проходу, из-за выбитой двери появится Alien Slave - уничтожьте его, обыщите комнату, из которой он пришел - вы найдете патроны, идите дальше по коридору, пока не дойдете до решетки, за которой бродит Zombie - пристрелите его и выбейте люк в полу, прикончите Headcrab и спрыгивайте вниз. Идите по трубам, пока не найдете вентиль, поверните его (удерживайте клавишу использования несколько секунд) и бегите, а затем плывите к другому люку, выбирайтесь в коридор, с другой стороны от решетки.

Вскоре вы выйдете к большому грузовому лифту. Его включает рычаг, который находится над ним, соберите патроны и включайте лифт, после этого сразу запрыгивайте на него. Сверху начнут сыпаться Headcrab в огромном количестве, уклоняйтесь и отбивайтесь от них. Постарайтесь запрыгнуть на платформу с пунктом зарядки, а не спускаться до конца, с нее расстреляйте всех противников и спускайтесь вниз. Не падайте в воду, там работают механизмы, которые перемелят вас. Идите дальше по коридору, вы придете к металлическому мосту, но из ниоткуда появится Bullsquid и, падая, проломит мост. Запрыгивайте на трубу справа и идите по трубам до вентиляционной решетки, выбивайте ее и забирайтесь внутрь. Ползите по вентиляции до второй решетки и выбивайте ее, спрыгивайте вниз. Впереди будет еще один разрушенный стальной мост, а внизу Bullsquid будет уничтожать нескольких Headcrab, дождитесь конца боя и убейте выживших, на потолке в этой комнате висят Barnacle - или перебейте их из пистолета, или избегайте их, или аккуратно убейте ломом, когда они подтянут вас к своей пасти. Спрыгивайте в воду и выбирайтесь на другом берегу. Идите по проходам, вы выйдете в комнату, в которой подвешены несколько ящиков. Аккуратно переберитесь по ним на другую сторону, идите по коридору и поднимайтесь по лестнице. Идите дальше, вскоре вы подойдете к большому лифту. Входите в него и уезжайте на следующий этаж.

Глава 2 Офисный комплекс (Office Complex)

Первая проблема, которая встает перед вами, когда вы приезжаете на этот этаж - это провод под током, свисающий с потолка и бьющий разрядами в лужу на полу. Разбейте вентиляционную решетку рядом с проводом и залезайте внутрь, идите по нему и выходите в комнату, она наполнена Barnacle, причем некоторые из них появятся, пока вы будете находиться в комнате. В углу вы увидите дверь с надписью "высокое напряжение" (high voltage), заходите в нее и выключайте рубильник. Возвращайтесь обратно в проход, идите мимо провода, разбивайте окно рядом с дверью и забирайтесь внутрь. Вы увидите комнату, заполненную водой, в которую свешивается провод под током, что делает всю эту комнату крайне опасной, даже Headcrab не пытается сойти со стола, пристрелите его, чтобы не мучился в недоумении. В комнату пока не заходите. Идите дальше по проходу, из-за деревянной стены вылезет Zombie, открыв проход, убейте его и возьмите амуницию в той комнате, из которой он вылез. Идите дальше по проходу. Вы придете к складу. Возьмите со стола Assault Shotgun и патроны и подойдите к решетке, из соседней комнаты вылезет Zombie. Пристрелите его, пока он не убил охранника. Охранник откроет вам дверь, и вы возьмете на складе патроны. Спуститесь вниз и разбейте все ящики, вы найдете немного медикаментов и батареек. Поговорите с охранником и попросите его следовать за вами, он вам поможет в борьбе с монстрами.

Теперь возвращайтесь к комнате, заполненной водой. Запрыгивайте на окно, с него на стол, затем на стол с раковиной, перепрыгните раковину, переберитесь на стол у дальней стены, а затем на стол рядом с выключателем. Выключите электричество, теперь спрыгивайте в воду, подзарядитесь и возьмите батарейки в шкафу у окна. Разбивайте вентиляционную решетку и уничтожайте всех вылезающих оттуда Headcrab, забирайтесь внутрь и идите по вентиляции, вы придете в комнату с вентилятором, проползите под ним и разбейте вентиляционную решетку. Не спрыгивайте в другую комнату, там работает система безопасности - настенная турель. Ее можно либо расстрелять, либо выключить (переключатель находится под турелью, под карнизом). Дверь направо ведет в комнату с амуницией, но там вам придется столкнуться с Bullsquid и несколькими Alien Slave, возвращайтесь и идите вперед, поднимайтесь вверх по лестнице (предварительно уничтожив несколько врагов) и присоедините к своей команде охранника. Выходите на следующий этаж.

Исследуйте различные комнаты на предмет вооружения, но учтите, что в этом помещении водится большое количество Alien Slave. Выходите к лестнице и поднимайтесь по ней, сзади сверху будет турель, уничтожьте ее, затем двигайтесь вверх по лестнице дальше и перебейте нескольких Headcrab, поджидающих вас наверху. Идите по коридору к комнате с заваленной дверью, выламывайте ее и двигайтесь дальше. Вы выйдете в комнату с двумя Zombie, уничтожьте их и открывайте дверь со льдом под ней (переключатель рядом) и заходите в мясохранилище (холодильник). Вначале заберитесь наверх по лестнице (она расположена справа от входа) и двигайтесь по карнизам, оттуда перебейте всех видимых Headcrab. Теперь спрыгивайте вниз. В этих комнатах обитают два Bullsquid, один из них будет преследовать ученого. В комнате, из которой они выбегут можно подобрать гранаты, второй выпрыгнет из-за ящиков, стоящих в темном углу, за ним будет кнопка, включающая грузовую платформу. Возвращайтесь на карниз и с него перебирайтесь на платформу, затем с платформы перебирайтесь на карниз с другой стороны и в очередной раз залезайте в вентиляцию и идите по ней до конца.

Вы выберетесь в комнате, наполненной Barnacle, перебейте их и заберите батарейки и патроны к Assault Shotgun, перепрыгивайте с трубы на трубу и выбирайтесь из комнаты по вентиляции. Вы вновь окажетесь в коридорах. Идите по ним. Из одной комнаты в коридор через окно выпрыгнет ученый, за ним вывалится Zombie, а второй выпрыгнет из окна сверху. Уничтожьте их, обследуйте комнату и двигайтесь дальше. Вам придется забираться вверх по шахте лифта, для этого необходимо допрыгнуть до лестницы на другой стороне. Прыжок достаточно трудный, но выполнимый, запишитесь перед ним и прыгайте в самый последний момент. Забирайтесь все выше и выше по лестницам, затем спрыгивайте на лифт, выбивайте решетку, спрыгивайте в лифт и открывайте двери.

Глава 3 Мы встретили неприятеля (We've got hostiles)

Идите по коридорам. Вы увидите ученого, который требует открыть двери, но его не слушают, он убегает, но пересекает лазерное заграждение синего цвета, приводящее в действие мощную мину. Похоже, правительственные войска действуют не совсем так, как предполагалось. Подзарядитесь и двигайтесь по коридору туда, куда убежал ученый. Вы увидите два красных лазера, при их пересечении активируется турель в следующей комнате. Просто пробегите и уничтожьте турель, не заходя в комнату. Как только вы зайдете в комнату, справа появятся два Headcrab, уничтожьте их, подберите MP5 и выходите из комнаты. Около выхода появятся еще несколько Headcrab, разберитесь с ними и двигайтесь дальше. Вы увидите синий лазер, преграждающий проход сразу за дверью безопасности, саму мину вы не увидите (она за углом), киньте туда гранату и пробегайте под закрывающейся дверью, теперь уничтожьте вторую мину и двигайтесь по коридору, по пути уничтожив нескольких Alien Slave.

Как только вы пересечете красный лазер, в комнате включатся две турели, поэтому либо перепрыгивайте через лазерный луч и прячьтесь за ящики, либо, не пересекая лазер, уничтожайте турели по одной. Сразу после того, как вы войдете в комнату, за вами появятся несколько Alien Slave, если вы не уничтожили турели, то можете о них не беспокоится, иначе вам придется разобраться с ними лично.За ящиками стоят еще две турели, одну из них можно уничтожить через щель в этих самых ящиках, а вторую - забравшись на ящики и чуть высунувшись сбоку. После этого забирайтесь на ящики и спрыгивайте как можно ближе к двери, желательно предварительно активировать противопожарную сигнализацию, которая начнет закрывать дверь и пробежать под ней, потому что как только вы коснетесь пола в комнату, начнут прибывать Headcrab. Идите дальше. Перелезая через еще одну кучу ящиков, будьте осторожны - впереди мокрый скользкий пол и открытая шахта лифта, вдобавок установлен красный лазер, а турели прямо за углом. Закиньте туда несколько гранат, а потом аккуратно пройдите это место. Двигайтесь дальше.

Вы придете в комнату, в которой на страже стоит солдат, посмотрите, что он сделал с ученым, и пристрелите его. Подбирайте боеприпасы и входите в лифт. Вы приедете в комнату, в которой находится группа солдат. Старайтесь все время двигаться, если вы остановитесь или начнете прятаться - ждите гранат. После победы соберите трофеи и выходите из комнаты на железный мостик. Перебейте всех Barnacle - это облегчит дальнейший путь, и идите к развилке. Слева вам преградят путь два синих лазера, а за ними три турели. Можно издали взорвать мины, а затем уничтожить по одной турели и пройти по коридору. Можно пойти другим путем - направо, перебить Barnacle и проехать на конвейере в следующую комнату, подзарядиться, собрать амуницию и забраться на еще один конвейер. Уничтожьте бочку издали (одной опасностью будет меньше), потом входите в комнату. На другой стороне, за баррикадой стоит солдат - убейте его. Пополните боеприпасы и подлечитесь, теперь можно с моста уничтожить все турели и затем спрыгнуть вниз. В любом случае вы придете в следующую комнату.

На втором этаже находятся несколько солдат и с потолка свисают языки Barnacle. Постарайтесь незаметно дойти до лестницы, тогда, возможно, солдаты попробуют спуститься к вам, но по дороге попадут на обед к Barnacle, иначе уничтожайте всех сами, забегайте на второй этаж и уничтожайте солдат, после этого перебейте Barnacle, только будьте внимательны, некоторых из них плохо видно (они находятся в темных углах). Соберите боеприпасы и подлечитесь. Выходите из комнаты на мост (о Barnacle, свисающих здесь вы уже позаботились) и переходите в другую комнату. Теперь вы наверху, а солдаты внизу, все время двигайтесь и стреляйте, но не спускайтесь к ним, а оставайтесь на верхних переходах. После победы соберите трофеи и идите к лифту, ведущему на поверхность. Там кипит бой, и вас уже ожидают несколько солдат. После разгрома этой небольшой армии правительственных войск подлечитесь (прибор на стене у входа) и дождитесь очередной серии взрывов. После них бегите прямо и налево к зданию с открытой дверью и лестницей вниз, не задерживайтесь на поверхности, так как здесь много солдат и может задеть взрывом. Быстро спускайтесь по лестнице и входите в дверь, ведущую к вентиляционным шахтам.

Подождите, пока пролетит мусор, и быстро спускайтесь вниз, за вами на тросах последуют солдаты, поэтому забегайте в вентиляционную шахту и, если хотите, отстреливайтесь из нее. Двигайтесь по вентиляции, и вы выйдете в комнате с множеством вентиляционных отверстий. Верхние проходы приведут вас к тем местам, рядом с которыми вы были, но в которые попасть не могли. Здесь вы можете собрать боеприпасы (они вам понадобятся, так как в следующей главе крайне мало боеприпасов). Нижний проход приведет к очередной развилке, выбрав в которой центральный проход вы попадете в комнату управления, которую вы видели в начале главы. Ученый посоветует вам попытаться добраться до хранилища D, похоже, что придется последовать его совету, так как теперь против вас не только чужие, но и люди. Нажмите на красную кнопку - откроется стальная дверь. Отправляйтесь в путь.

Глава 4 Испытательный полигон (Blast Pit)

Разбейте завал с помощью лома и двигайтесь дальше, в пункте управления откройте себе проход вниз (нажмите на рычаг) и спускайтесь. Внизу садитесь на машину и двигайтесь вперед. Не устраивайте бои с Houndeye и Bullsquid, а просто проезжайте мимо на максимальной скорости. Вы можете выбрать, как вы будете проходить следующее помещение - можно просто остановиться и обойти по краю эти радиоактивные отходы, либо, разогнавшись до максимальной скорости перелететь их и выбраться сразу на другом берегу. Убейте Bullsquid и забирайтесь по лестнице на трубу, спрыгивайте внутрь и идите по ней. Вы выйдете в другой комнате, вновь заберитесь на трубу и идите по ней до балкончика, запрыгивайте на него и двигайтесь дальше, вы окажетесь в очередной комнате, набитой радиоактивной дрянью, перебейте чужих, по трубе перейдите к лифту, поднимайтесь на нем. Вам предстоит уничтожить несколько Houndeye, пару Bullsquid и группу Headcrab. Только старайтесь не попадать в бочки, иначе мост взорвется, и придется прыгать, причем прыжок будет достаточно сложным. Входите в хранилище. Похоже, дела обстоят хуже, чем можно было себе представить. В хранилище поселилась огромная тварь, которую не берет никакое оружие - Tentacle.

Идите дальше, в комнате управления вы сможете насладиться видом того, что предстоит уничтожить. Слава богу, что эта тварь поселилась в тестовом реактивном двигателе, надо только его включить. Забирайтесь по лестнице наверх (предварительно пристрелив висящего рядом Barnacle) и двигайтесь дальше к входу в зал с монстром. Стоит напомнить, что Tentacle реагирует только на шум и движение, поэтому для того, чтобы добраться до двух других выходов, необходимо отвлечь его, для чего с успехом применяются гранаты, ими же можно расчистить завалы перед выходами. Передвигаться стоит в stealth режиме. Выходите через проход на втором этаже. Идите по проходу, через мост, не взрывайте бочки, иначе придется перебираться через дыру по трубам, которые проложены слева от моста, следуйте вдоль них до входа в комнату заправки. Дверь в нее закрыта, поэтому придется искать другую дорогу. Спускайтесь по лестнице, и идите к еще одной лестнице вниз, спускайтесь и идите вдоль труб до перекрестка, поверните налево и идите до лестницы и забирайтесь наверх по ней. Подберите гранаты в комнатке рядом и двигайтесь по проходу дальше, открывайте дверь, уничтожьте нескольких Zombie и спуститесь к вентилятору.

Как только вы его включите быстро возвращайтесь к двери. Подождите, пока вентилятор не наберет полную мощность, после этого впрыгивайте в воздушный поток. Подберитесь к завалу и разбейте его ломом, пристрелите пару Headcrab и забирайтесь в эту вентиляцию. Пробивайтесь через завалы и отбивайтесь от Headcrab. Вскоре вы доберетесь до лестницы вниз. Спускайтесь по ней, очистите комнату от врагов и включите подачу топлива (fuel) и кислорода (oxygen) двумя кнопками с соответствующими надписями. Забирайтесь по лестнице к выходу и возвращайтесь в хранилище. Теперь необходимо запустить реактор. Для этого нужно добраться до нижнего прохода в хранилище. Отвлеките Tentacle гранатами и в stealth режиме доберитесь до этого выхода. Вам придется перепрыгнуть два провала, и вы выйдете на очередной мостик с взрывающимися бочками, если вы все же их взорвали во время перестрелки с Bullsquid, то перебирайтесь через провал по трубе, идущей рядом. Идите по коридору мимо лужи и дальше в комнату с Bullsquid и несколькими Barnacle. После их уничтожения вызывайте лифт и заходите в него. Он остановится на пол пути и начнет отчаянно скрипеть, если вы не выберетесь из него, то он упадет вместе с вами, поэтому перепрыгивайте на лестницу рядом. Спускайтесь по ней, выходите в комнату и поговорите с ученым, он отправит вас к реактору.

Идите по коридору, затем переберитесь по трубе через радиоактивные отходы, вскоре вы выйдете в большую комнату. Заходите на платформу и включите ее, она доставит вас на противоположный конец комнаты. Забирайтесь по лестнице, при этом обратите внимание на платформу, которая движется от одного края карниза к другому, проезжая мимо лестниц, не попадите под нее. Избегая этой платформы, заберитесь на одну из лестниц рядом, перепрыгните на балку и включите первую кнопку. Быстро вернитесь на лестницу и доберитесь до второй, расположенной симметрично. Включите реактор и на этой балке. Выходите из комнаты тем же путем, которым пришли. Возвращайтесь к ученому, около него можно восстановить здоровье. Забирайтесь по лестнице наверх, уже на самом верху слева от вас будет небольшой карниз, спрыгивайте на него и с него в комнату. Для того чтобы перебраться через лужу, в которую теперь бьют разряды, притащите из комнаты несколько ящиков и переберитесь по ним, хотя можно просто перепрыгнуть, один раз, задев лужу и получив легкие повреждения.

Теперь предстоит самое сложное. Возвращайтесь к входу в хранилище, вам предстоит подняться с нижнего этажа на верхний, да так, чтобы Tentacle вас не заметил. Как всегда используйте stealth режим, отвлекайте его гранатами. Когда доберетесь до верха, выходите и направляйтесь в комнату управления. Нажмите на кнопку (с надписью Test) и Tentacle сгорит в огне. Теперь идите в комнату и спускайтесь вниз, вам необходимо упасть точно в воду, иначе вы разобьетесь, выплывайте на берег и подберите боеприпасы, а также Python. Снова заплывайте в воду, проплывайте под трубами, вы вынырните в комнате с большим количеством радиоактивных отходов. Если необходимо, то можно спустится вниз и восстановить здоровье и энергию, после этого возвращайтесь наверх. Идите по трубе. Когда вы не сможете пролезть между трубой и потолком спрыгните на трубу справа внизу. Идите до самой большой трубы и забирайтесь на нее, поверните до конца вентиль - это увеличит трубу и соединит с трубой на другой стороне комнаты. Теперь забирайтесь внутрь и идите в трубе. Вскоре она под вами провалится, и вы попадете в комнату, набитую различными ящиками, разбейте их и соберите боеприпасы и Trip Mine, выходите в коридор.

Глава 5 Включение (Power Up)

Вы увидите, как в огромной комнате Gargantua сражается с несколькими солдатами. Пробегите мимо них в дверь в противоположной стене, вам необходимо добраться до генератора энергии, но потолок обвалился и перекрыл проход, поэтому идите к станции управления путями, попутно отбиваясь от Alien Slave. Под вами обрушится железный мост - прекрасно, вам пока и не надо идти к станции управления, разворачивайтесь и выходите из комнаты уже на другом этаже. Идите по знакам, указывающим путь к генератору (power generator), уничтожая по пути Headcrab и Alien Slave. Вскоре вы пройдете мимо заваленного прохода, но уже с другой стороны. Идите по коридору дальше, вы придете к вентилю, открывающему проход в комнату хранения опасных отходов. Вам необходимо забраться на самый верх комнаты, только предварительно снимите снизу солдата, охраняющего этот проход. Забирайтесь наверх и идите в коридор. Здесь полно солдат, и они неплохо укрепились, но за баррикадой стоят несколько взрывоопасных бочек - взорвите их и перебейте оставшихся солдат, обратите внимание на балкончики слева и справа. Если вам нужно восстановить здоровье, то идите в проход в возвышении, с которого вы спустились в эту комнату, там же можно взять несколько гранат.

Поднимитесь на возвышение за баррикадой, проход сразу разветвляется налево и направо, и с той и с другой стороны стоят солдаты, но слева их меньше. Можно выманить солдат к выходу в зал и уничтожать их в этом маленьком проеме или пробежать, убивая всех, налево, а затем постепенно уничтожать прибывающих справа солдат. Лучше всего здесь воспользоваться Python - 1-2 выстрела и солдат погибает. Осмотрите всю зону боевых действий на предмет наличия боеприпасов. Направляйтесь направо от выхода из комнаты с укреплением, и вы выйдете в комнату с лифтом. Отправьте лифт вниз, вы увидите, что внизу все перегорожено минами-ловушками, киньте туда гранату и после этого спускайтесь вниз сами. Перебейте Houndeye и идите по коридорам к винтовой лестнице, спускайтесь вниз до самого конца, прибейте Zombie, и отбейтесь от стаи Leech, дойдите до генератора и выбейте коробку, мешающую работать механизму.

Возвращайтесь к лестнице и поднимитесь на один этаж, идите в комнату управления генератором (увернитесь от разрядов) и включите левый генератор (нажмите кнопку), после этого возвращайтесь к лестнице, только разрядов станет гораздо больше, поэтому аккуратно выберете время и пробегите мимо разрядников. Возвращайтесь к лифту, на нем спустится очередная группа солдат, подкиньте им гранату и поднимайтесь наверх. Возвращайтесь к комнате с проломившимся железным карнизом. Залезайте наверх и перепрыгивайте через образовавшуюся дыру. Направляйтесь к залу с Gargantua, бегите в проход налево, монстр последует за вами (в крайнем случае, выстрелите в него пару раз для привлечения внимания). Поднимитесь на возвышение и переключите рубильник, Gargantua попадет в электрические разряды, бьющие между двумя разрядниками, пройдите через подсобные помещения и направляйтесь в зал, из которого пришли, не ходите по путям, они под током. Садитесь на вагончик и доезжайте до круга (до конца путей). Теперь отправляйтесь в комнату управления путями, подзарядитесь и поверните круг. Возвращайтесь к вагончику и езжайте вперед.

Глава 6 На путях (On the Rail)

Езжайте вперед, пока не доедете до шлагбаума, поговорите с охранником, он расскажет вам о том, что ученые хотят вывести на орбиту спутник, чтобы остановить вторжение чужих, но военные отключили его, в связи с чем вам поручается ответственная миссия, заключающаяся в проникновении в центр управления полетом и запуске этого самого спутника. Сойдите с вагончика и поднимите шлагбаум. Перестреляйте Barnacle, мешающих проехать, возвращайтесь к вагончику и загоняйте его в лифт. (Вообще этот этап можно пройти двумя путями - перемещаясь на вагончике, либо ходя вдоль путей по узким бордюрам и используя вагончик только для того, чтобы подняться или опустится на другой этаж. Второй путь более простой, так как не требует выполнения ряда действий.) Лифт опустится, заезжайте в подтопленный тоннель, не попадите в воду, она под напряжением. По пути вы можете подбирать различную амуницию: останавливаете вагончик, сходите, подбираете, а затем продолжаете свое движение. На путях повороты регулируются стрелками, чтобы изменить направление движения нужно выстрелить в переключатель (обычно справа от пути), он повернется и стрелка передвинется.

Езжайте, не изменяя положения стрелок, до пересечения путей, где кран блокирует одно из направлений движения, перебейте Houndeye и двигайтесь дальше, вы проедете углубление с Bullsquid, убейте его, соберите припасы и двигайтесь дальше, во второй комнате вы увидите лестницу, поднимитесь по ней. Убейте Bullsquid с другой стороны. За ящиками стоит турель, поэтому вначале снимите верхние ящики, а затем одним спаренным выстрелом из Shotgun уничтожьте турель, переключите рычаг, кран повернется, и груз перестанет загораживать дорогу. Возвращайтесь на вагончик и езжайте до стрелки, переключите ее так, чтобы она смотрела налево, теперь вы поедете по новому пути, который раньше был закрыт. Вы приедете к лифту, во время подъема на вас нападут два солдата, поэтому, как только лифт начнет подниматься спрыгните на лестницу, заберитесь на этаж выше, уничтожьте солдата, потом поднимитесь на второй этаж и убейте второго солдата, после этого садитесь на вагончик и езжайте вперед до первого поворота.

Оставьте вагончик и двигайтесь сами, вам предстоит достаточно тяжелый бой с несколькими солдатами, используйте различные прикрытия и не стойте на месте. На стене будет переключатель. Воспользуйтесь им, чтобы снять заграждение с пути. Поднимитесь по лестнице, там вы увидите бой между солдатами и Alien Slave, перебейте выживших и идите к еще одной винтовой лестнице, спуститесь вниз, убейте солдата, коридор разветвится, путь налево будет перегорожен минами-ловушками - снимите их. Направо - очередной бой между солдатами и Alien Slave, опять добейте выживших и соберите боеприпасы. Возвращайтесь к вагончику и доезжайте до места первого боя с солдатами (то есть сразу за поворотом). Сойдите на другую сторону (там, где были Alien Slave) и воспользуйтесь еще одним переключателем, чтобы снять еще одно заграждение. Возвращайтесь к вагончику и езжайте вперед. В конце пути вы примете участие в еще одном сражении между солдатами и Alien Slave, как всегда добейте выживших и продолжайте свой путь, перепрыгните через пути и идите в коридор, вскоре вы придете к забитой двери, разбейте доски и откройте ее, за ней будет охранник и несколько ящиков с амуницией, в комнате напротив можно подлечиться, только предварительно перебейте несколько Headcrab, которые упадут с потолка. В конце коридора, сразу за углом с другой стороны от путей установлена укрепленная огневая точка, перебегайте от одного ящика к другому, перепрыгните пути и закиньте в укрепление гранату (между стеной и укреплением).

Идите через дверь, уничтожьте мины-ловушки, убейте солдата, который находится этажом ниже, после этого спускайтесь туда. В этих помещениях можно найти патроны к Python и подзаряжающий модуль, после этого забирайтесь на вагончик и езжайте вперед. Пригнитесь, чтобы проехать под красными лазерами и не активировать турели, около третьей турели сойдите с вагончика. Можете исследовать комнаты за дверью, но там немного амуниции и много монстров. Идите по бордюру вдоль путей, за поворотом вы увидите ракетную установку, которая простреливает приличный участок пути, добегите до нее и убейте солдата, управляющего ей. Возвращайтесь к вагончику, садитесь на него и езжайте вперед. За уже не работающей ракетной установкой вас поджидают несколько мин-ловушек, установите самую маленькую скорость на вагончике и сойдите с него, он активирует мины, после этого догоните его и снова возьмите управление в свои руки.

В следующей области вам придется перебить нескольких Alien Slave, идите по коридору, пока не дойдете до лестницы, которая наполовину закрыта ящиками, проберитесь через них и поднимитесь наверх. Убейте солдат, переключите рубильник (это снимет очередное заграждение с дороги) и возвращайтесь к вагончику. Не садитесь в тот вагончик, на котором вы приехали, садитесь в новый вагончик и езжайте вперед. Остановитесь загодя до следующего заграждения. Постарайтесь перебить солдат, не заходя в комнату, так как за углом установлена укрепленная огневая позиция, не стоит пользоваться и пулеметом, так как вы попадете под обстрел этой огневой точки. Перебейте солдат (возможно, придется уничтожить несколько ящиков, за которыми они прячутся), после этого забирайтесь по лестнице наверх и, перебегая от ящика к ящику, доберитесь до огневой точки и закиньте туда гранату. Теперь рубильником снимите очередное заграждение. Возвращайтесь к вагончику и езжайте вперед.

Перед лифтом остановите вагончик. Легче перебить солдат, охраняющих путь наверх заранее, чем сражаться с ними во время подъема, очистите помещение и соберите боеприпасы, после этого спускайтесь к вагончику и загоняйте его в лифт. Наверху вам преградят путь электрические разряды, останавливайтесь перед каждым из них и проезжайте мимо в нужное время. Сразу после них установите на вагончике наименьшую скорость и слезайте с него, он активирует мины-ловушки, установленные за углом, вновь забирайтесь на вагончик и езжайте вперед. У очередного заграждения убейте пару солдат и откройте себе путь дальше (очередной рубильник), но пока не садитесь на вагончик, в следующей комнате установлена ракетная установка - уничтожьте солдата, управляющего ей, и после этого возвращайтесь к вагончику. Проезжайте мимо ракетной установки и двигайтесь дальше, вновь придется проехать через электрические разряды, как всегда нужно просто выбрать определенное время. Около стрелки выстрелите в переключатель, чтобы он показывал вперед. Доезжайте до конца. Слезайте с вагончика и бросьте гранату вниз, чтобы уничтожить мины-ловушки, которые установлены прямо под лестницей, теперь спускайтесь вниз, немного не долезая до пола, спрыгните, чтобы не активировать турели. Уничтожьте Zombie и подлечитесь.

Идите вдоль пути, за поворотом установлено очередное укрепление - как всегда, укрываясь за ящиками, добегите до пушки и закиньте в укрепление гранату. Вы выходите на поверхность, перебейте солдат, слева установлена турель, опасайтесь ее. Идите к двери и откройте ее с помощью пульта, расположенного рядом. Вам необходимо убить еще троих солдат, в этом вам может помочь пушка, расположенная слева. После расправы заходите в комнату за правой дверью. Красные лазеры, установленные поперек лестницы, активируют взрывчатку, которой в этой комнате очень много, поэтому необходимо добраться до двери, не задевая их. Из двух металлических ящиков постройте свою лестницу и запрыгните к двери в обход лестницы казенной. Убейте еще двух солдат, заходите в комнату управления и нажимайте на большую красную кнопку - пуск ракеты. После запуска выходите обратно на природу (не забудьте обойти лазеры). Открылась дверь, которая раньше была закрыта. Соберите боеприпасы и садитесь на вагончик. Езжайте вперед.

Глава 7 Дурное предчувствие (Apprehension)

Спрыгивайте с вагончика, как только увидите, что солдат бросает в него гранату. После этого перебейте всех военных. Если все же вы оказались в воде рядом с упавшим вагончиком, подождите, пока не отстрелятся бочки, которые сформируют плавучий мост. Переберитесь на другой берег, вы пройдете по коридору и окажетесь на другой стороне комнаты. Прыгайте в воду и проплывайте в дверь под водой, только приготовьте заранее лом, чтобы отбиваться от Leech, по пути проломите решетку и заплывите в комнату с большим количеством боеприпасов, соберите их столько, сколько сможете унести и выплывайте через дверь, плывите вперед и вскоре вы выберетесь на сушу. В следующей комнате находится бассейн, в котором живет Ichthyosaur. Расстреляйте Barnacle и обойдите бассейн по периметру, забирайтесь на лестницу и поговорите с ученым, подлечитесь и зарядитесь энергией. Идите на балку над бассейном и спрыгивайте в клетку, чтобы взять Crossbow. Клетка упадет в воду, стреляйте из арбалета, пока Ichthyosaur не успокоится навеки. После этого выплывайте на поверхность. Как только отдышитесь - вновь ныряйте и поворачивайте вентиль, чтобы открыть проход. Заплывайте в него, соберите стрелы к арбалету и выбирайтесь наверх по лестнице.

В следующей комнате перебейте Barnacle, на ящике стоят патроны к Shotgun, но как только вы прыгнете на него - появятся два Alien Slave. После победы идите в коридор, за углом вы увидите скользкий мостик над водой, в которой плавают Ichthyosaur. Аккуратно перепрыгнете первый пролом так, чтобы оказаться посередине куска моста, от него отвалится еще несколько частей, после этого перепрыгивайте второй пролом, прыжок трудный, но возможный. Затем необходимо запрыгнуть в дыру в заборе, после этого плывите в проход с надписью управление генератором (generator control). Выбирайтесь на берег, перебейте всех Bullsquid и поднимайтесь по лестнице наверх. Нажмите на кнопку, чтобы включить генератор. Теперь заработали механизмы в комнате. Перепрыгивайте с одного на другой, но так, чтобы вас не раздавило. Со среднего из прессов можно спрыгнуть на балкончик с боеприпасами. Таким образом, доберитесь до карниза на другой стороне. Если вы захотите восстановить здоровье, то вначале вам придется убить Bullsquid, который появится, как только вы подойдет к пункту зарядки. Так что будьте осторожны.

Идите по коридору, в комнате с компьютерами перебейте всех чужих, после этого ученый откроет перед вами дверь, зарядитесь энергией и поговорите с ученым. Похоже, вам придется пройти через холодильник, в котором вы рискуете замерзнуть насмерть. Не отвлекайтесь на монстров и боеприпасы, просто пробейтесь к лестнице в дальнем конце комнаты и выбирайтесь из холодильника. Идите вдоль труб к лифту, убивая по пути появляющихся Alien Slave. Поднимитесь на лифте и поговорите с охранником, он будет убит кем-то невидимым. Правительство послало за вами свои лучшие силы - наемных убийц. Первая из них уже видела вас, поэтому она вскоре выбежит из-за ящика. Как только вы услышите приближающиеся шаги, киньте гранату в то место, в котором, скорее всего, она появится, если понадобится, добейте ее из MP5, но ни в коем случае не преследуйте ее, иначе за вами погонятся еще две такие же дамочки. После уничтожения первой из них достаньте арбалет и переведите его в режим снайперской стрельбы, медленно передвигайтесь в режиме Stealth, после того, как вы увидите хотя бы часть убийцы - стреляйте, ей нужно одно, максимум два, попадания из арбалета, но постарайтесь свалить ее первым выстрелом. Всего в этом зале три убийцы. Когда вы расправились с ними, зайдите в комнату, расположенную справа от входа в зал в П-образном проходе, там вы сможете собрать амуницию. После этого возвращайтесь в зал, забирайтесь наверх и открывайте переключателем двери. Выходите. Не повезло. Вас поймали и выбросили в переработчик мусора. Быстро выпрыгивайте из-под пресса по коробкам, обойдите переработчик по карнизам и найдите лом, после этого выбивайте решетку в полу и спрыгивайте в нее.

---

Продолжение >>

Просмотров: 28576 |  Добавил: Гость |  07.11.2024
Поиск по сайту
Навигация
Прохождения
Minecraft
Категории раздела
FAQ и прохождения [14]
FAQ и прохождения
Другое [2]
Наш опрос
Как вам дизайн сайта?
Всего ответов: 156
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Все материалы на сайте принадлежат их создателям.

Ссылки на источник статьи, файла или новости находятся в конце материала.

Valve, the Valve logo, Half-Life, the Half-Life logo, the Lambda logo, Steam, the Steam logo, Left 4 Dead, the Left 4 Dead logo, Team Fortress, the Team Fortress logo, Portal the Portal logo, Opposing Force, Day of Defeat, the Day of Defeat logo, Counter-Strike, the Counter-Strike logo, Source, the Source logo, Valve Source and Counter-Strike: Condition Zero are trademarks and/or registered trademarks of Valve Corporation.

Хостинг от uCoz