Регистрация | Вход

Полный список чит-кодов к игре Portal 2

Для использования кодов в Portal 2 нажмите клавишу тильда (~) и вводите (если консоль не открывается, включите её так: настройки —> клавиатура/мышь —> Консоль отладки —> включить): 

sv_cheats 1 — включить режим кодов 
god — бессмертие 
notarget — Турели в тебя не стреляют 
noclip — летать/ходить сквозь стены 
host_timescale [1—стандарт] — чем больше, тем быстрее игра. Можно ввести [0.5] — игра в два раза медленее. 
upgrade_portalgun — улучшить пушку 
ent_create_portal_weight_box — создать куб 
ent_create_portal_metal_sphere — создать металический шар 
fire_energy_ball — запускает энергетичекий шар 
Sv_portal_placement_never_fail 1 — пoзвoляeт coздaвaть пopтaлы пpaктичecки нa любoй пoвepxнocти 
bind КЛАВИША КОД — Привязать код к клавише. Например: bind g noclip 
change_portalgun_linkage_id # (0, 1, 2, 3, 4, 5... +) — Изменяем ID портальной пушки (можно создавать новые порталы, старые—же остаются висеть..) 
give_portalgun;upgrade_portalgun — Получить полноценный порталган 
sv_cheats 1;impulse 101 — Аналогично 
upgrade_potatogun — Повесить на порталган картошку 
portals_resizeall W H — Изменить размер порталов (вместо W и H — ширина и высота) 
portal_draw_ghosting [0/1] — Показывать порталы сквозь стены (по умолчанию 1) 
thirdperson — Вид от третьего лица (отключать командой firstperson) 
thirdperson_mayamode — При включенном виде от третьего лица зафиксировать угол поворота камеры 
Sv_portal_placement_never_fail 1 — Пoзвoляeт coздaвaть пopтaлы пpaктичecки нa любoй пoвepxнocти 
change_portalgun_linkage_id # (любое число) — Изменяем ID портальной пушки (можно создавать новые порталы, старые остаются висеть, стандартный ID = 0) 
Impulse 203 — удаление объекта, на который направлен прицел. 
Phys_timescale 0.1 — Замедление предметов 
PPhys_timescale 0.001 — Все предметы перестают падать 
Phys_timescale 1 — Стандартные значения 
crosshair 0;r_drawviewmodel 0 — Скрыть прицел и пушку 
crosshair 1;r_drawviewmodel 1 — Показать прицел и пушку 
portal_place ID # x y z ang.x ang.y ang.z — создать портал в определённой позиции (вместо решётки: 0 — синий, 1 — жёлтый; стандартный ID = 0) 
ent_create_paint_bomb_erase — создать шарик с водой 
ent_create_paint_bomb_jump — создать шарик с отталкивающим гелем (синий) 
ent_create_paint_bomb_portal — создать шарик с гелем, на который ставится портал (белый) 
ent_create_paint_bomb_speed — создать шарик с ускоряющим гелем (оранжевый) 
ent_create_portal_companion_cube — ... куб—компаньон 
ent_create_portal_reflector_cube — ... перенаправляющий куб 
ent_create_portal_weighted_cube — ... простой куб 
ent_create_portal_weighted_antique — ... куб из старых лабораторий 
ent_create_portal_weighted_sphere — ... сфера 
fire_energy_ball — ... энергетичекий шар из первого портала =) 
npc_create npc_portal_turret_floor — ... турель 
ent_create prop_portal_stats_display — ... лифт из первого портала 
ent_create prop_under_floor_button — ... кнопка из старых лабораторий 
ent_create prop_floor_ball_button — ... "кнопка" для сфер 
ent_create env_portal_laser — ... источник, из которого светит лазер (правда, криво спавнится) 
ent_create prop_laser_relay — ... штука, через которую должен проходить лазер 
ent_create npc_personality_core — Модуль уитли 
impulse 100 — Фонарь из Half—life 
fire_rocket_projectile — Стрелять ракетами 
fadeout — Закрыть глаза 
fadein — Открыть глаза 
fire_rocket_projectile — возможность стрелять ракетами от первого лица 
sv_gravity # — изменение гравитации в игре (по умолчанию 600) 
buddha — игрок получает ранения, но не умирает 
npc_create npc_breen — создать Брина 
npc_create npc_zombie — создать зомби OMG (они нападают на граждан, турели и на вас) 
npc_create npc_citizen — создать гражданина 
give weapon_portalgun — дает основную портал пушку. Обновляет с кодом upgrade_portalgun 
npc_create npc_headcrab — создать Хэдкраб 
npc_create npc_gman — создать бессмертного Gman с чемоданом 
npc_create npc_barnacle — создать Barnacle 
npc_create npc_combine_s — создать Combine Солдата 
npc_create npc_alyx — создать Alyx 
npc_create npc_metropolice — создать полицейского из метро 
ent_fire npc_rocket_turret — переключить ракеты в турели 
npc_create_aimed npc_rocket_turret — создать турель с ракетами 
ent_fire ! — выбор скина 1 меняет куб на спутник 
ch_createairboat — создать аэробота 
npc_create npc_fastzombie — создать "Fastzombie" из Half—Life 2. 
npc_create npc_poisonzombie — создать зомби, который метает ядом хэдкраба из—за спины 
impulse 200 — возможность снять оружие, но еще в состоянии стрелять 
npc_create npc_zombine — создать "error" персонаж 
npc_create npc_headcrab_fast — создать быстрого хэдкраба 
npc_create npc_poisonheadcrab — создать ядовитого хэдкраба 
cl_showfps 1 — отображать FPS на дисплее 
ent_create prop_tractor_beam — экскурсионная воронка 
ent_create npc_personality_core — модуль уитли 
portal2_square_portals 1 — порталы круглые 
give prop_monster_box — создать ящик—туррель 
ent_remove — этот чит удаляет объект что на прицеле и показывает (внимание) ЕГО НАЗВАНИЕ! -оно в таком типе: removed_prop_physics -большая часть предметов будет так называться, НО НЕ ВСЕ! Потом просто введите в консоль ent_create <название предмета> или замените ent_create на give если не работает. 
Введите в консоль: 
maps * (звезда в пароли ОБЯЗАТЕЛЬНО) 
он откроет список карт таком типе: PENDING: (fs) sp_a5_credits.bsp 
и вот введите map и название карты которую вы хотите запустить.

Источник: http://mygamespace.ru/
Просмотров: 49966 |  Добавил: Гость |  26.04.2024
Поиск по сайту
Навигация
Прохождения
Minecraft
Категории раздела
FAQ и прохождения [14]
FAQ и прохождения
Другое [2]
Наш опрос
Будет ли Portal 3?
Всего ответов: 221
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Все материалы на сайте принадлежат их создателям.

Ссылки на источник статьи, файла или новости находятся в конце материала.

Valve, the Valve logo, Half-Life, the Half-Life logo, the Lambda logo, Steam, the Steam logo, Left 4 Dead, the Left 4 Dead logo, Team Fortress, the Team Fortress logo, Portal the Portal logo, Opposing Force, Day of Defeat, the Day of Defeat logo, Counter-Strike, the Counter-Strike logo, Source, the Source logo, Valve Source and Counter-Strike: Condition Zero are trademarks and/or registered trademarks of Valve Corporation.

Хостинг от uCoz